Гарантия качества товара является безусловной и распространяется на все составляющие его части (комплектующие изделия).
Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю и варьируется в зависимости от класса изделия: Стандарт - 36 месяцев, Люкс - 60 месяцев. В случае складского хранения изделия, до передачи клиенту, гарантийный срок начинает течь через 3 месяца после передачи готового изделия на склад.
Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
В случае обнаружения недостатков, в следствие которых использование товара по назначению невозможно, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков.
При отсутствии в гарантийном талоне штампа магазина или торгующей организации срок гарантии начинает течь с момента передачи товара производителем своему контрагенту.
Гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
Замена.
Претензионная работа начинается с составления рекламации (скачать бланк), в которой клиент подробно описывает суть предъявляемой им претензии к качеству товара.
В момент передачи претензии клиент отправляет за свой счет товар, подлежащий замене.
В случае, если по результатам экспертизы будет установлено, что несовместимое с паспортными изменение характеристик изделия произошло по вине покупателя, все расходы по замене компенсируются за счет покупателя.
В случае, если по результатам экспертизы будет установлено, что несовместимое с паспортными изменение характеристик изделия произошло по вине производителя, все расходы по замене компенсируются за счет производителя в форме бесплатной замены товара и предоставления скидки на следующие закупки в размере понесенных покупателем затрат на доставку бракованного товара до адреса производителя.
Замена вышедшего из строя изделия осуществляется при наличии оформленной рекламации (скачать бланк) и одного из указанных документов: счёт-фактура, кассовый или товарный чек, гарантийный талон.
Сервис.
Все сервисные работы и работы по модернизации продукции ООО «ХРОНОС-ГРУПП» осуществляются строго на базе производственных мощностей ООО «ХРОНОС-ГРУПП».
В рамках сервисного обслуживания клиент имеет возможность, за дополнительную плату, на базе производственных мощностей ООО «ХРОНОС-ГРУПП» произвести замену источников питания, после истечения срока гарантии, заменить светодиодные модули на версию с опциональной цветовой температурой в рамках артикула, установить модули с первичной оптикой или смонтировать на имеющиеся модули вторичную оптику для корректировки кривой силы света модуля (если это допускается конструкцией модуля) и так далее.